- посмотреть видео от Pixar о ключевом элементе каждой истории. Что такое ключевой элемент?
- поделиться своими историями из жизни.
Задание 260
Расскажите историю по схеме. Ответы разместите на Платформе.
Задание 261
Прочитайте диалог. Посмотрите на выделенные фразы. Что у них общего? Ответы разместите на Платформе.
Задание 262
Дополните предложения. Ответы разместите на Платформе.
Задание 263
Смотрите видео. Попробуйте найти предложения, содержащие неопределенный язык. Заполните пробелы.
Ответы разместите на Платформе.
Обсудите вопросы на английском языке.
Что она любит больше всего? Что помогает вам выйти из депрессии? Что вы думаете о ее любимых занятиях?
Задание 264
Посмотрите видео. Джоуи усваивает важный урок редактирования, когда приступает к написанию рекомендательного письма.
Ответьте на вопросы. Верно / Ложно
Ответы разместите на Платформе.
Обсудите вопросы на английском языке.
Почему Моника и оператор C не выбрали Джоуи? Почему письмо не было успешным? Как
пользоваться тезаурусом? Вы когда-нибудь использовали его? Что мы должны помнить, когда используем его?
Задание 264
Прочитайте текст. Закончите предложения.
Напишите 3-5 предложений, чтобы практиковать новые слова.
Запишите свои собственные предложения.
Закончите предложения.
Ответы разместите на Платформе.
Задание 265
Напишите новое предложение с тем же значением. Используйте, если в вашем
предложении.
Напишите предложения с если. Заполните пробелы в предложениях словами.
Используйте свои идеи, чтобы закончить эти предложения.
Задание 266
Проверочное задание к Теме 38
- узнать о расплывчатом языке. Что это такое? Какие расплывчатые выражения вы
используете?
- выучить новые синонимы к общеупотребительным словам. Какие есть синонимы к
словам стыд, волнение, счастье?
- посмотреть видео. Вам понравились эти два видео?
- для изучения новой грамматической темы Wgen мы используем до тех пор, пока, если не
предусмотрено?
Задание 267
Закончите предложения. Ответы разместите на Платформе.
Задание 268
Читайте анекдоты ниже. Этот тип шуток в западной культуре называется «отцовскими шутками». Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже шуток основаны на игре слов, поэтому при необходимости обращайтесь к словарю.
Прочитайте шутки.
Я так хорошо сплю, что могу делать это с закрытыми глазами! Мне приснился сон, что я вешу меньше тысячной доли грамма. Я был как, 0mg. У меня есть шутка про химию, но я не думаю, что она вызовет реакцию. Тому, кто украл мои очки: я тебя найду. У меня есть контакты.
Обсудите вопросы на английском языке.
Ты понял все шутки? Какой из них вам понравился больше всего? Что было труднее всего понять?
Задание 269
Закончите предложения. Заполните пробелы.
Закончите предложения. Выберите верный вариант. Разделите предложения.
Ответы разместите на Платформе. Задание 270
Посмотрите видео и выполните приведенные ниже упражнения.
Верно / Ложно
Обсудите вопросы на английском языке.
Почему в начале красной дорожки стоит палатка? По словам Тревора, почему нельзя
сказать что-то вроде «Да, я тебя знаю» известному человеку? Сколько разделов фотографии? Какой совет Тревор дает по поводу позирования? Вам понравился его рассказ?
Вставьте пропущенные слова.
Ответы разместите на Платформе.
Задание 271
Прочитайте статью.
Были философы, отрицательно относившиеся к комедии, смеху и юмору. Как вы думаете,
почему у них был такой подход? Над чем следует и не следует шутить? Есть ли четкая линия? Имеет ли значение контекст?
Обсудите вопросы на английском языке.
Что вы думаете о следующих утверждениях:
«смех — лучшее лекарство»
«возможен смех, не основанный на злобе»
«смех дает психологический отдых»
«не играй с тем, к чему следует относиться серьезно»
«вредные стереотипы, которые люди верить, можно поддерживать в обращении с помощью
шуток».
Ответьте на вопросы.
Сопоставьте две части приведенных ниже фарсов. Попробуйте угадать их значение. Заполните пробелы.
Ответы разместите на Платформе.
Задание 272
Проверочное задание к Теме 39
- изучить союзы и слова-связки. Какие слова-связки вы помните?
- посмотреть видео и расхохотаться. Вам понравился его стендап?
- прочитать статью о комедии и обсудить вопросы. Были ли какие-то трудные для
понимания идеи?
- учить новые выражения. Какое из них вы помните? Задание 273
Повторите слова-связки. Ответы разместите на Платформе. Задание 274
Сопоставьте фразы, чтобы составить предложения об играх. Ответы разместите на Платформе.
Нравится ли вам играть в какие-либо из этих игр: карточные игры / настольные игры / спортивные / словесные игры? Какая у вас была любимая настольная игра в детстве? Почему? Какая настольная игра была твоей нелюбимой в детстве? Почему? Какая ваша любимая настольная игра на данный момент? Почему? Сколько еще современных настольных игр вы можете назвать? Вы бы предпочли играть в шахматы или в шашки? Почему? Вы бы предпочли играть в Шарады или в Pictionary? Почему?
Задание 275
Соотнесите слова и картинки.
Посмотрите на популярные игры. От заветной классики, такой как «Шахматы» и «Монополия», до новых фаворитов, таких как «Карты против человечества», есть любимые настольные игры всех времен. Вы когда-нибудь играли в эти игры?
Объясните правила этих игр. Используйте подсказки. Ответы разместите на Платформе.
Задание 276
Смотрите видео.
Читайте комментарии и делитесь своим мнением. Верно/Ложно?
Ответы разместите на Платформе.
Задание 277
Игровая практика.
1) Команды играют по очереди.
2) Один ученик из команды выходит перед классом. Этот ученик описывает слово или
фразу на экране/бумаге, не используя это слово, запретные слова или какие-либо жесты. Как учитель, следите за табуированными словами — если они используют одно, они должны перейти к следующему слову.
3) Остальные учащиеся в своей команде пытаются угадать слово, которое они описывают.
4) У команд есть одна минута, чтобы правильно угадать как можно больше слов, за каждое правильное предположение начисляется одно очко. В зависимости от уровня ваших учеников и того, сколько слов у вас есть, вы можете разрешить ноль, один или бесконечное количество «проходов» за ход.
5) После того, как каждая команда сделала один ход, начните новый раунд, изменив описание обучающихся, и повторите.
6) Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.
Задание 279
Проверочное задание к Теме 40
- повторение предыдущих уроков. Есть ли темы по грамматике, которые вам нужно
изучить дополнительно?
- чтение о различных настольных играх. Какая ваша любимая?
- просмотр видео, в котором люди объясняют правила. Было ли это связано?
- играйте в табу-игру.
Тестирование к Модулю Средний уровень
Задание 1. Посмотрите видео и решите, верны утверждения или нет.
Ответьте Правда или ложь?
Задание 2. Посмотрите интервью и выберите правильный ответ на каждый вопрос. Выберите правильный ответ.
1. Трудно найти счастливых в браке людей в
мире
индустрии шоу-бизнеса - верный ответ
США
Шоу Грэма Нортона
2. Почему ведущий говорит Райану Рейнольдсу: «Удачи в достижении четырех»? У Райана и его жены сложный период в отношениях.
156
Потому что он считает, что не все супружеские пары могут пережить кризис в 3 года. Райан не помнит, как долго он женат на своей жене - верный ответ
Потому что он просто хочет, чтобы они были счастливы вместе.
3. Тоби Джонс (четвертый гость) и его жена вместе уже:
26 лет
1 год
27 лет - верный ответ
6 лет
4. Кто из гостей женат дольше всех? Уилл Смит - верный ответ
Райан Рейнольдс
Кэтрин Зета-Джонс
Тоби Джонс
гостя?5. Какое выражение использует ведущий, чтобы сказать, что его не волнует личная жизнь
Это не мое дело - верный ответ Давайте приступим к делу Занимайтесь своим делом
Как никого не касается
6. Сколько раз Тоби Джонс и его жена делали друг другу предложение? 3 или 4 - верный ответ
525
7. Всегда ли Райан Рейнольдс умел флиртовать с девушками?
Да, он говорит, что это его естественная способность.
Да, но он признает, что не использовал его.
Он не пытался флиртовать, пока ему не исполнилось 27.
Нет, он был плох в этом, когда был молод - верный ответ
8. Райан имел обыкновение садиться в автобус противоположного направления, чтобы
сесть рядом с девушкой, которая ему нравилась. Он также говорит, что такое отношение мило, когда мы молоды, но когда мы взрослые, это чулок
Звездный король
Преследование - верный ответ
аист
9. Пока Райан выходил из автобуса,
он упал.
он врезался в дверь.
двери автобуса закрылись на его рюкзаке - верный ответ
он вспомнил, что оставил свой рюкзак на сиденье.
10. Кэтрин Зета-Джонс и ее муж играют в гольф
потому что ее муж любит гольф.
потому что это их традиция - верный ответ
быть в форме.
потому что все пары так делают.
Задание 3. Выберите правильный вариант.
Задание 4. Вы увидите определения слов и словосочетаний. Заполнить пробелы. Задание 5. Дополните предложения правильной формой глагола.
Задание 6. Выберите правильный вариант.
Задание 7. Крутите колесо, чтобы получить номер темы.
1. Начните выступление, сказав: «Моя тема — номер...».
2. Ответьте на все вопросы
3. У вас будет 2,5 минуты на выступление. Ответ разместите на Платформе.
Задание 8. Вы собираетесь описать картину. Вращайте колесо, чтобы получить номер
изображения.
1. Начните выступление со слов: «Я собираюсь выступить с докладом о картинке номер...». 2. Опишите картинку как можно подробнее
3. У вас будет 2 минуты на выступление. Ответ разместите на Платформе.
Задание 9. Напишите эссе. Выберите одну тему и напишите 120-300 слов. Ответ разместите
на Платформе.
Описание теста: состоит из 9 заданий, включающих закрытые вопросы (с выбором
варианта из предложенных ответов) и творческие упражнения.
Уровни выполнения тестового задания:
низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала); высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
Методические указания: программа ДООП «ENGFORD+» предусмотрены следующие виды занятий:
лекции в форме видеоуроков, практические занятия и самостоятельная работа с применением ДОТ.
В ходе лекционных занятий рассматриваются основные вопросы согласно содержанию Модуля Intermediate (Средний уровень), даются рекомендации для самостоятельной работы и выполнения практических работ. В ходе самостоятельной работы с применением ДОТ углубляются и закрепляются знания обучающихся по ряду рассмотренных на лекциях вопросов, развиваются навыки правильной оценки своих навыков и качеств; навыки работы на обучающей Платформе. В процессе освоения модуля обучающиеся пользоваться консультациями педагогов дополнительного образования и поддержку кураторов в общем чате группы и личном кабинете.
Модуль 4. Upper-intermediate (Выше среднего)
Содержание модуля:
Тема 1. Хюгге: датский образ жизни (Hygge: The Danish way of living)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: расскажите о простых удовольствиях и о том, как создать дома уютную атмосферу, вспомните, как использовать Present Simple для выражения будущих действий, посмотрите видео о концепции хюгге. Речевая практика и чтение. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 2. Нужны ли люди друг другу? (Do people need each other?)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: обсудите взаимодействие людей и почему оно важно, пересмотрите употребление глаголов состояния, посмотрите отрывок из фильма "Пассажиры". Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 3. Когда мы умеем иронизировать, смеяться над собой - в этом наша сила (Superpower of laughter)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: вспомнить некоторую лексику, связанную с юмором, обсудить, какое влияние юмор оказывает на людей, повторить Present Perfect и Present Perfect Continuous, узнать, что такое Narrative (Historic) Present, посмотреть забавные истории некоторых знаменитостей. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 4. Философия успеха и неудачи (Philosophy of success and failure)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: выучить несколько новых слов и словосочетаний, связанных с темой успеха-неудачи, повторить 1-ю часть согласования подлежащего и глагола, поговорить о пути к успеху - посмотреть TED-выступление автора книги «Ешь, молись, люби». Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 5. Ты боишься что-то упустить? Повторение 1-4 (Do you feel FOMO? Revision 1-4)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: повторить пройденный материал по грамматике, вспомнить употребление глаголов «использовать», «будет», «использовать», «привыкнуть», обсудить FOMO и JOMO, взглянуть на фразовые глаголы с «out», посмотреть видео. Контрольный опрос. Грамматика. Словарный запас. Прослушивание. Заключение.
Тема 6. Человеческая память (Human memory)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорите о человеческой памяти, вспомните группу Past Tenses, посмотрите на разницу между Past Continuous и Past Perfect Continuous, посмотрите короткий отрывок из видео. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 7. Баланс между работой и личной жизнью (Work-life balance)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: помните, как использовать модальные глаголы обязательства и рекомендации, поговорите о балансе между работой и личной жизнью, посмотрите видео о правилах лучшего баланса между работой и личной жизнью. Чтение. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 8. Как бороться со стрессом (How to deal with stress)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: мы поговорим о стрессе, мы перейдем к модальным глаголам способности и разрешения, мы также посмотрим короткое видео и послушаем аудио о том, как справляться со стрессом. Словарный запас и чтение. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 9. А как насчет новостей? (What about news)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: рассмотрим модальные глаголы возможности и уверенности, обсудим новости, посмотрим видео. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 10. Смотреть сериал нон-стоп. Повторение 6-9 (Binge watching. Revision 6-9 )
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: рассмотрим модальные глаголы возможности и уверенности, обсудим новости, посмотрим видео. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 11. Что бы вы сказали своему молодому «я» (What would you say to your young self)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о жизненных уроках, подумать, что бы вы сказали себе в молодости, посмотреть несколько видео, посмотреть, как прошлое используется для разговоров о настоящем или будущем. Разговор и чтение. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 12. Жизненные ценности (Life values)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорить о наших жизненных
ценностях, продолжить разговор о согласовании подлежащего и глагола, посмотреть видео и обсудить его. Разговор и чтение. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 13. Семья в 21 веке (Family in the 21st century)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: обсудим, как изменились институты семьи и брака, пересмотрим модели глаголов, попрактикуем навыки слушания и сделаем несколько упражнений на понимание. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 14. Общество 21 века: глобализация и мультикультурализм (Society of the 21st century: globalization and multiculturalism)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: посмотрите, что такое глобализация и почему она не так хороша для нас, поговорите о мультикультурализме, повторите характеристики некоторых прилагательных и их употребление. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 15. Население мира: чего ожидать? Повторение 11-14 (World population: what to expect? Revision 11-14)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: завершим викторину, поговорим о нашем мире и обсудим, действительно ли в нем плохо жить, обсудим перенаселенность, выучим некоторые фразовые глаголы. Чтение и разговор. Прослушивание. Фразовые глаголы. Заключение.
Тема 16. Движение чайлд-фри (жизнь без детей) (Child free movement)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: расскажите о движении без детей, пересмотрите сравнительные структуры, посмотрите видео о женщинах, решивших стать бездетными. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 17. Самореализация (Self-actualization)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим об идентичности, узнаем, как самореализоваться, также рассмотрим статьи. Прослушивание. Чтение и разговор. Грамматика. Заключение.
Тема 18. Гендерные стереотипы: меняются ли роли мужчины и женщины (Gender stereotypes: are the roles of men and women changing?)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о стереотипах, обсудим гендерные роли, посмотрим сцену из «Друзей», повторим страдательный залог. Говорить и слушать. Стереотипы в СМИ. Грамматика. Заключение.
Тема 19. Отношение к красоте (Attitude towards beauty)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: повторим различные типы форм Future, посмотрите видео о том, почему красота так важна для нас, поговорите о том, как разные культуры видят красоту. прослушивание. Речевая практика. Грамматика. Заключение.
Тема 20. О чем может беспокоиться Билл Гейтс. Повторение 16-19 (What Bill Gates might be worried about. Revision 16-19)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройти тест, чтобы вспомнить, через что мы недавно прошли, обсудим, чего боится Билл Гейтс, поговорим о COVID-19, изучим некоторые фразовые глаголы. Речевая практика. Прослушивание. Фразовые глаголы. Заключение.
Тема 21. Жизненные цели (Life goals)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: расскажите о постановке и достижении целей, посмотрите видео с TEDtalk, повторите Future Perfect и Future Perfect Continuous. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 22. Синдром самозванца (Imposter Syndrome)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорить о синдроме самозванца, посмотреть видео об этом явлении, заглянуть в будущее в прошлом. Разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 23. Взаимоотношения (Relationships)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о любви и отношениях, пересмотрим относительные предложения, смотрим видео. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 24. Культура отмены (Cancel culture)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: говорим об отмене культуры, смотрим видео, пересмотрим использование слова wish. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 25. Социальные сети. Повторение 21-24 (Social networks. Revision 21-24)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройти тест, поговорить о социальных сетях, изучить некоторые фразы с глаголом «take». Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 26. Люди, которые вдохновляют (Inspiring people)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: просмотрите условные предложения (типы 0, 1), посмотрите видео о женщине из Германии, прочитайте небольшую статью о мужчине из Британии. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 27. Ложь, ложь, ложь (Lies, lies, lies)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о лжи и о том, как распознать лжеца, посмотрим эпизод из сериала «Обмани меня», продолжим изучение Условных предложений (тип 2, 3). Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 28. Преступление и наказание (Crime and Punishment)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о преступлении и наказании, посмотрим видео и обсудим его, продолжить изучение условных предложений (смешанный тип). Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 29. Теории заговора. Повторение 26-28 (Conspiracy theories. Revision 26-28)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройти тест, поговорить о теориях заговора, посмотреть на разницу между say, tell, say и talk . Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 30. Изменение климата (Climate change)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: говорим об изменении климата, смотрим видео, пересматривать отчетную речь. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 31. Освоение космоса (Space exploration)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим об освоении космоса, повторим последовательность времен, посмотрим видео про Марс. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 32. Веганство
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: говорим о вегетарианстве и веганстве, проверяем причастие I и причастие II, смотрим видео и обсуждаем его. Речевая практика. Прослушивание.Идиомы. Грамматика. Заключение.
Тема 33. Инновации (Innovations)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройдите тест, расскажите о рекламе, посмотрите видео и обсудите его. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 34. Реклама. Повторение 30-33 (Advertising. Revision 30-33)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройдите тест, расскажите о рекламе, посмотрите видео и обсудите его. Речевая практика. Прослушивание. Заключение.
Тема 35. Музыка (Music)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о музыке, посмотримсцену из "Ла-Ла Ленда", пересмотреть сложный объект. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 36. Фильмы (Movies)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: изучите сложную тему, расскажите о фильмах, посмотрите видео и обсудите его. Словарный запас и разговорная речь. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 37. Искусство (Art)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: обсудить искусство, посмотреть видео о граффити, повторить типы вопросов. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 38. Книги. Повторение 35-37 (Books. Revision 35-37)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройти тест, поговорить о книгах, выучить новые идиомы, посмотреть видео. Речевая практика. Идиомы. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 39. Хобби, увлечение и карьера (Hobbies, passion & career)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим об увлечениях, узнаем о некоторых странных увлечениях знаменитостей, посмотрим несколько видеороликов о хобби и обсудим их. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 40. Домашние животные умнее, чем мы думали (Pets are cleverer than we thought)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: говорим о домашних животных, смотрим видео и обсуждаем их, изучаем придаточные предложения. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 41. Поход по магазинам (Shopping)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: обсудить покупки, посмотреть видео о бизнес-модели ИКЕА, попытаться придумать бизнес-идею для магазина, изучить непонятные предложения. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 42. Технология. Повторение 39-41 (Technology. Revision 39-41)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройди тест, расскажи о наших телефонах и микрочипах, посмотри видео о последствиях технологий, поучаствуй в дебатах. Речевая практика. Прослушивание. Заключение.
Тема 43. Мировоззрение (Mindset)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорить о нашем образе мыслей, посмотреть отрывок из сериала "Друзья", изменить порядок слов в прилагательных. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 44. Быть лидером (Being a leader)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорим о лидерстве, изучите несколько советов по эффективному сотрудничеству, посмотрите видео о привычках лидера, посмотрите на функции вспомогательных глаголов. Речевая практика. Прослушивание. Чтение. Грамматика. Заключение.
Тема 45. Создание связей (Networking)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: выучите несколько фраз, связанных с общением, поговорите о нетворкинге, прочитайте короткую статью с советами по налаживанию контактов, посмотрите сцену из «Эмили в Париже», повторите грамматику. Словарный запас. Речевая практика. Прослушивание. Грамматика. Заключение.
Тема 46. Успешная встреча (Successful meeting)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: говорить о встречах, изучать словарный запас, относящийся к разным типам встреч, смотреть видео, повторять модальные глаголы. Словарный запас. Речевая практика. Проверка грамматика. Заключение.
Тема 47. Деньги. Повторение 43-46 (Money. Revision 43-46)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: обсудите деньги в отношениях, изучите некоторые хитрости, чтобы сэкономить деньги, пройдите тест. Прослушивание. Речевая практика. Заключение.
Тема 48. Американская культура (American culture)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: расскажите об американской культуре, изучите что-то новое, посмотрите видео. Повторите условные предложения. Речевая практика. Прослушивание. Проверка грамматики. Заключение.
Тема 49. Британская культура (British culture)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: поговорите о британской культуре, посмотрите на британский сленг, посмотрите видео о британской королевской семье, просмотрите сложный объект и сложный субъект. Речевая практика. Прослушивание. Проверка грамматики. Заключение.
Тема 50. Австралийская культура. Повторение 47-49 (Australian culture. Revision 47-49)
Этапы урока. Lead-in – это «мостик» для перехода от вводной части урока к основной, он помогает ученику выявить тему самостоятельно. Введение: пройти тест, чтобы повторить пройденный материал, поговорить об Австралии и австралийской культуре, посмотреть видео, взглянуть на австралийский сленг. Речевая практика. Прослушивание. Заключение.
Учебно-методическое и информационное обеспечение:
Материально-техническое оснащение включает: ПЭВМ под управлением операционной системы Microsoft Windows, Linux либо MacOS с установленным веб-браузером (Google Chrome/Mozilla Firefox/Safari).
ПЭВМ используются в целях: просмотра видеолекций педагогов дополнительного образования; демонстрации слайдов презентаций для пояснения материала, изучаемого в ходе лекционных и практических занятий; в целях выполнения практических заданий и осуществления текущего мониторинга знаний обучающихся.
Оценочные материалы:
Для осуществления текущего контроля освоения обучающимися содержания тем модуля предусмотрено выполнение практических заданий в форме самостоятельной отработки, тренингов и домашних заданий обучающегося.
Задания к модулю:
Задание 1
Вращайте колесо и ответьте на несколько вопросов. Ответы разместите на Платформе. Задание 2
Обсудите вопросы на английском языке.
Что для вас значит дом? Это о месте или о людях? Как вы думаете, секрет счастья кроется в
простоте жизни? Что делает вас счастливым?
Задание 3
Опишите фотографии, используя слова:
Сопоставьте слова с их определениями.
Заполните пропуски словами из рамки.
Прочитайте тексты и соотнесите тексты и заголовки.
Соедините слова, выделенные жирным шрифтом в тексте, с их синонимами. Ответы разместите на Платформе.
Обсудите вопросы на английском языке.
Каковы ваши послабления? Какие простые удовольствия поднимают настроение осенью и зимой? Пытаетесь ли вы создать уют и теплую атмосферу в доме, зажигая свечи, разводя огонь, подкладывая подушки и т. д.? Что мы можем сделать, чтобы сохранить чувство единства в наших семьях или местном сообществе? Вы когда-нибудь слышали о концепции хюгге?
Задание 4
Посмотрите видео и ответьте на вопросы.
Обсудите вопросы на английском языке.
Кто такой Майк Викинг? Что такое хюгге? Хюгге — стиль жизни или самопомощь?
Почему снисходительность описывается как нечто греховное?
Продолжайте смотреть видео и скажите, верны эти утверждения или нет.
Ответы разместите на Платформе.
Обсудите вопросы на английском языке.
Нравится ли вам концепция хюгге? Почему, почему нет? Как вы думаете, люди во всем
мире практикуют хюгге, а датчане просто придумали для этого название?
Задание 5
Поставьте слова в правильную форму в Present Simple или Future Simple.
Выберите рамку и выберите правильную форму глагола.
Поставьте глаголы в правильной форме. Помните об использовании Present Simple и Future
SimpleО. тветы разместите на Платформе.
Задание 6
Проверочное задание к Теме 1
- Узнали ли вы сегодня что-то новое?